Кадровое агенство Центр профит

Подбор персонала
Обучение и коучинг
Аутсорсинг, аутстаффинг
Тайный покупатель
Детектор лжи

Вакансии
Обучение
Помощь в поиске работы
Консультации психологов
Необходимо знать

О компании
Сотрудники агентства
+7 (8182) 28 78 49
+7 (8182) 65 55 70
+7 921 241 52 20
profit@atnet.ru

Резюме в кадровое агентство

Поиска работы вряд ли удастся избежать хотя бы одному жителю современного мира, именно поэтому этот процесс требует пристального анализа и изучения. С чего начать? Прежде всего, стоит определиться, что именно требуется, а после этого уже намечать фронт будущих действий: опрос знакомых, чтение соответствующих сайтов и печатных изданий, обращение в кадровое агентство по подбору персонала и многое другое. Но в любом случае одним из первых пунктов будет резюме. В интернете легко найти статьи, рассказывающие о том, как его написать, но трудно найти такие, в которых указывается о чём писать не стоит.

Важно соблюдать логичность. Ярким примером здесь могут послужить компьютерные специалисты. Если человек указывает то, что он может создавать, настраивать и обслуживать локальные сети, то вряд ли имеет смысл писать о том, что он владеет электронной почтой или текстовым редактором. Это, по меньшей мере, странно, что специалист такого масштаба ставит два разных по сложности навыка на один уровень. Хотя такие разносторонние характеристики могут пригодиться при обращении в фирму, которая предлагает аутсорсинг персонала.

Не стоит чрезмерно увлекаться оформлением. В подавляющем большинстве случаев достаточно двух шрифтов: один - для основного текста, второй - для заголовков. Это позволит проявить навыки владения Word и чётко сегментирует текст. При этом не стоит делать из этого жёсткое правило: иногда можно выделить отдельные слова жирным шрифтом. Последнее актуально, когда одно резюме посылается в несколько мест для разных специальностей, то есть в одном месте важно подчеркнуть навыки владения ПК, а в другом - знание языков.

Нет смысла указывать контактные данные в конце, да и большое количество телефонов или адресов не пойдёт на пользу. Лучше поставить в самом начале один номер, почту и возможно что-то ещё, в зависимости от требований, и на этом остановиться. Любое кадровое агентство, подбирающее персонал, или сам работодатель всё равно будут звонить или писать только по самому первому номеру или адресу, остальные, скорей всего, так и останутся невостребованными, но при этом будут захламлять текст.

Прописной истиной является то, что не стоит делать резюме слишком длинным, достаточно страницы или, в крайнем случае, двух. Но если соискатель обращается в агентство, которое специализируется на аутсорсинге персонала, то тут следует указывать практически все свои навыки, но опять же не стоит впадать в крайности графоманства.