Кадровое агенство Центр профит

Подбор персонала
Обучение и коучинг
Аутсорсинг, аутстаффинг
Тайный покупатель
Детектор лжи

Вакансии
Обучение
Помощь в поиске работы
Консультации психологов
Необходимо знать

О компании
Сотрудники агентства
+7 (8182) 28 78 49
+7 (8182) 65 55 70
+7 921 241 52 20
profit.lyapunova@yandex.ru

Тренинги – инструмент корпоративного обучения сотрудников

С начала 90-х годов экономическая ситуация в Украине переживает бурное развитие. Это касается абсолютно всех процессов развития коммерции. Вследствие жесткой конкуренции бизнес постепенно приходит к состоянию, когда на успешность развития компании начинают влиять не только коммерческие показатели, но и дополнительные факторы: профессионализм сотрудников, развитость их коммуникативных навыков, ориентированность на результат, мотивированность, сплоченность коллектива, высокий уровень обслуживания клиентов, владение навыками стратегического планирования.

Чтобы компания продолжала повышать свою прибыль и смогла покорять все новые ступени бизнес-развития, необходимо сделать более продуктивной работу команды. И такая команда будет понимать необходимость достижения глобальных целей организации.

Для максимально быстрого решения подобных вопросов, корпоративные тренеры проводят обучение сотрудников, разрабатывая собственные бизнес-тренинги, используя эффективные наработки других обучающих программ, к примеру, с запада. Главная цель корпоративного обучения в таком случае – вывести компанию на более высокую ступень экономического процветания. Кроме того, корпоративные тренера лучше, чем кто-либо могут понять, что необходимо сделать, какие приоритеты расставить в обучении сотрудников, чтобы компания шла по пути развития наиболее краткими расстояниями.

Чтобы выявить, какой цели хочет достичь компания-заказчик после обучения своих сотрудников, тренеры проводят предтренинговую подготовку. Подготовка заключается в следующем:

- тренеры организуют интервью с заказчиком, где изучают особенности корпоративной культуры, специфику компании, бизнеса. Причем к интервью могут быть привлечены как руководители компании, так и сами сотрудники – будущие участники тренинга;

- анкетируют всех будущих участников тренинга. Анкета составляется с учетом возможностей компании, пожеланий заказчика, будущих потребностей бизнеса. Количество привлеченных к анкетированию людей может варьироваться от десятка до сотен человек;

- проводят анализ корпоративной культуры. Тренеры пытаются понять, какие традиции существуют в организации, есть ли «тонкие» места, что необходимо скорректировать или дополнить;

- проводят аудит имеющихся кадров, то есть определяют кадровый состав организации;

- формируют и утверждают с заказчиком все этапы тренинга.

 

Предварительная подготовка к тренингу позволяет заказчику:

- получить подробную информацию о состоянии компании сейчас, рассмотреть ситуацию в ней «изнутри»;

- рассмотреть каждого сотрудника, составить его «профессиональный портрет», определить плюсы и минусы потенциала сотрудника;

- понять общий уровень подготовки сотрудников и соответствие необходимой квалификации;

- задействовать дополнительные инструменты управления персоналом;

- провести мероприятия, направленные на профилактическую ликвидацию возможных дальнейших проблем с персоналом;

- получить входные данные, с помощью которых можно будет сформировать адекватную культуру организации, выработать дальнейшую стратегию развития компании;

- исключить дополнительные расходы на неактуальное на данный момент обучение, то есть провести именно те тренинги, которые принесут наибольшую пользу.